Двигатель для бензопилы STIHL MS 180 в сборе 15.03.2018 18:13
Представляем вашему вниманию двигатель для бензопилы STIHL MS 180
мощностью 1.5 кВт / 2.0 л.с. при 9000 1/мин, число оборотов двигателя на
холостом ходу - 2800 1/мин. объем - 31.8 куб.см. Диаметр цилиндра - 38 мм,
ход поршня - 28 мм.
Комплектация двигателя
№
Код детали
Наименование
К-во
1
S11300201208
Цилиндр
1 шт
2
S11300302004
Поршень
1 шт
3
S11300343002
Кольцо компрессионное
2 шт
4
S11320341501
Палец поршневой
1 шт
5
S94636501000
Кольцо стопорное
2 шт
6
S11320300402
Коленчатый вал
1 шт
7
S95030030312
Подшипник коленвала 6002
2 шт
8
S96380031581
Сальник коленвала
2 шт
9
S94686211520
Кольцо стопорное
1 шт
10
S11300212504
Поддон картера
1 шт
11
S90754784159
Болт
4 шт
12
S00004007016
Свеча зажигания STIHL
1 шт
13
S11301412200
Впускной патрубок карбюратора
1 шт
14
S11300222000
Кольцо патрубка карбюратора
1 шт
Плюсы покупки двигателя в сборе
Покупка каких либо комплектующих в сборе - это в первую очередь выгодно, ведь это позволяет вам сэкономить до 30% денежных средств, в отличии от покупки их частями.
Вторым неоспоримым плюсом станет упрощение самого процесса покупки, вам не придется проводить долгие и утомительные часы в поиске подходящих деталей высокого качества, просматривая сайт за сайтом.
Третьим положительным аспектом является то, что покупаемый вами двигатель уже прошел все технические испытания на тестировочных стендах производителя.
Четвертое - нет никакой гарантии, что заменив ту или иную деталь, вы полностью решите проблему с неккоректной работой старого двигателя.
И наконец, вам не обязательно обращаться в сервисный центр, так как произвести установку нашего двигателя вы вполне сможете сами, не обладая никакими особыми техническими знаниями.
Инструкция по установке двигателя
Шаг 1-ый. Первым делом мы должны установить впускной патрубок карбюратора на цилиндр и закрепляем его фиксирующим кольцом.
Шаг 2-ой. Устанавливаем двигатель на картер. Небольшой сложностью будет продевание патрубка карбюратора в отверстие на корпусе, с той стороны где на него, в последствии, будет крепиться карбюратор. Нужно взять неострую отвертку, чтобы случайно не протнуть стенку патрубка и аккуратно просунуть его края в отверстие. Закрепляем двигатель ко дну картера 4-мя болтами.
Шаг 3-ий. С противоположной стороны устанавливаем охлаждающий лист, следом на него глушитель, крепим двумя болтами и затягиваем гайками.
Шаг 4-ый. Устанавливаем червяк маслонасоса, поверх шайбу муфты сцепления, после саму муфту сцепления. На муфте сцепления резьба левосторонняя, а значит закручиваем ее против часовой стрелки.
Шаг 5-ый. Устанавливаем маховик, но прежде чем затянуть его гайкой, просуньте в отверстие свечи несколько сантиметров толстого тряпичного шнура, чтобы при затягивании, поршень не прошел свою верхнюю точку.
Шаг 6-ой. Далее на вал надевается игольчатый подшипник барабана сцепления и сам барабан сцепления. При его установке проследите за тем чтобы прорезь на стенке совпала с приводом маслонасоса.
Шаг 7-ой. Устанавливаем катушку зажигания, не забываем выставить зазор между катушкой и маховиком. Для это необходимо вставить между ними пластину толщиной 0.2 - 0.4 мм, прижать, а после затянуть крепежные болты катушки фиксируя тем самым ширину зазора, после пластину вынимаем. Проводим провода через предназначенные для них пазы до контактов.
Шаг 8-ой. Устанавливаем ручной стартер.
Шаг 9-ый. Устанавливаем уплотнительное кольцо карбюроатора в патрубок, после устанавливаем сам карбюратор.
Шаг 10-ый. Устанавливаем ручки бензопилы и подключаем рычажно-тяговый механизм дроссельной заслонки.
Шаг 11-ый. Устанавливаем воздушный фильтр и свечу зажигания. После их установки можно сделать пробный запуск двигателя.